Фото: www.unsplash.com
Наступило время, когда виртуальная жизнь стала частью нашей реальности. Трудно представить, что какое-то событие в нашей жизни пройдет мимо соцсетей — если нет фото в аккаунте, можно считать, что ничего не произошло.
В Сети можно не только найти новых друзей, но и потерять старых, а все из-за того, что мало кто из нас фильтрует контент своей странички, как итог некоторые фото могут «лечь» на ежедневный стресс, что выльется в серьезную ссору между хорошими знакомыми. Так какие же фото имеют самый раздражающий эффект? Мы попытались разобраться.
«Релфи»
Новый термин, появившийся как ответвление от классического селфи. Суть релфи заключается в том, что вы делаете автопортрет, но не в одиночку, а со своей второй половинкой. Как заявляют психологи, когда человек делает акцент на счастливой жизни в своей профиле в соцсетях, как правило, в отношениях есть проблемы, а во-вторых, подобные фото невероятно раздражают больше половины опрошенных, причем в большей степени тех знакомых, которые не состоят в отношениях или пережили разрыв.
Фото из аэропорта
На втором месте после релфи в рейтинге фотораздражителей стоят фото из аэропорта, причем классикой считается фото посадочного талона на фоне взлетного поля. Помимо того, что некоторая часть ваших подписчиков нажмет на кнопку «Отменить пописку», вы рискуете столкнуться с неприятностями при посадке: для получения информации о вашем полете мошенникам из Сети потребуется всего лишь ваше имя и несколько цифр с вашего талона. Не рискуйте.
Фото: www.unsplash.com
Билет на концерт
Посещение концерта любимой группы или исполнителя — всегда отличное событие, и все же не стоит ставить в известность все соцсети, по крайней мере, до того момента, когда вы пройдете в зал. Существует множество грустных историй, когда людей просто разворачивали на входе в зал, а все из-за того, что кто-то не скрыл штрихкод на фото. И не будем забывать, что зачастую поклонники того или иного артиста — народ легковозбудимый, а значит выкладывая фото в свой аккаунт, будьте готовы к негативу в свой адрес от конкурирующих фанклубов.
Тот же нос, но в профиль
Вспомните, наверняка в вашей ленте встречаются практически одинаковые фото от одного и того же человека. Многие не совсем понимают принципы работы различных соцсетей — да, каждая соцсеть имеет свои тонкости — и если в одной вы можете формировать целые фотоальбомы, то в другой стоит ограничиться несколькими фото из одной серии, иначе вы рискуете намозолить глаз подписчикам и они просто скроют вас из ленты.
Комментарии