Инфо-бизнес: насколько перспективна эта сфера в 2020 году

Инфо-бизнес: насколько перспективна эта сфера в 2020 году

Фото: unsplash.com

Выбирать Интернет основной площадкой для развития бизнеса — разумное решение для предпринимателя в этом году. Непрерывно увеличивается количество способов взаимодействия с аудиторией в связи с появлением новых социальных сетей и развитием сайтов. В 2020 году никого не удивить возможностью онлайн-обучения: статистический сервис HolonIQ сообщает, что объем рынка дистанционного обучения уже достиг 30 млрд долларов. По прогнозам экспертов, к 2025 году его примерная цена увеличится до 341 млрд долларов.Такие цифры говорят о том, что предпринимателям стоит обдумать идею организации бизнеса в этой сфере. WomanHit.ru постарался разобраться и объяснить понятным языком, на что обратить внимание при открытии собственного дела.

Определитесь со сферой

Инфо-бизнесменов часто ругают за их желание заработать деньги на общедоступной информации из Интернета. Согласимся с критиками, отметив, что развить собственное дело можно только при наличии уникального опыта или способности синтезировать знания из научной литературы, экспертного мнения и собственной точки зрения. Сперва подумайте, что у вас получается лучше всего: одни смогут записать уроки по готовке, другие же расскажут, как избавляться от психологических проблем. Чем уникальнее будет ваша сфера, тем больший ажиотаж вы вызовете к ней — опытный ортопед скорее найдет клиентов, чем тренер-любитель.

Распишите портрет целевой аудитории

Завести блог в Инстаграме и ждать, пока на курс посыпятся сотни заявок, бессмысленно. В 2020 выигрывает тот, кто умеет мыслить стратегически. Первым делом, распишите портрет клиента — пол, возраст, интересы, уровень образования, средний доход, семейное положение и прочее. Чтобы вам было проще, составляйте схему в виде «mind map» — идите от конца к началу. Выявите «боли» потенциального покупателя — проблемы, которые он не может решить без вашей помощи как эксперта. Отталкиваясь от проблем, определяйте характеристики человека. Как только вы сформулируете 4—5 портретов, четко под них нужно выделить деньги на таргетинг и запустить его на платформах, соответствующих клиентам. Привлекайте людей на бесплатные вебинары, присылайте им трекеры привычек или другие раздаточные материалы.

Читайте также:  Почему не стоит брать у друзей взаймы

Соберите команду

Как только вы заработаете первый капитал, не спешите тратить его на шопинг и покупку путевки в жаркую страну. Половину полученных денег отдайте на продвижение продукта — делайте так на протяжении одного года, чтобы у компании был материальный запас на развитие. Предприниматель и автор карьерного проекта Анна Синалеева в разговоре с WomanHit отметила: «Еще несколько лет назад каждый мог буквально „на коленке“ создать информационнный продукт. С середины 2019 года произошел скачок в развитии этого направления — повысились требования к упаковке и качеству наполнения продуктов. Сейчас без команды, где есть дизайнер, специалист по таргетированной рекламе и другие специалисты по продвижению продукта, это уже достаточно сложно реализовать».

Инфо-бизнес: насколько перспективна эта сфера в 2020 году

фото: анна синалеева

Расширяйте сферу профессиональной деятельности

Не избегайте сотрудничества с другими блогерами и специалистами из смежных сфер. Так тренер сможет сделать совместный курс с доктором, журналист с психологом и так Если в вашей голове созрела идея интересного проекта, не ленитесь и распишите ее по пунктам. Даже если с моментальным поиском партнера у вас возникнут проблемы, тема может остаться актуальной и через несколько лет — тогда вы точно найдете напарника. Более того, вам нужно научиться самостоятельно продвигать продукт: ходите на воркшопы, бизнес-завтраки с другими предпринимателями, устраивайте разговорные клубы со своими клиентами и разыгрывайте между ними подарки. Проявляйте как можно больше активности и не стесняйтесь креативить — в 2020 году нестандартный контент ценится выше, чем выверенная композиция и снятые на профессиональный фотоаппарат снимки.

Источник

Поделиться в соцсетях

Комментарии