Site icon Истории из жизни

Инфо-бизнес: насколько перспективна эта сфера в 2020 году

Фото: unsplash.com

Выбирать Интернет основной площадкой для развития бизнеса — разумное решение для предпринимателя в этом году. Непрерывно увеличивается количество способов взаимодействия с аудиторией в связи с появлением новых социальных сетей и развитием сайтов. В 2020 году никого не удивить возможностью онлайн-обучения: статистический сервис HolonIQ сообщает, что объем рынка дистанционного обучения уже достиг 30 млрд долларов. По прогнозам экспертов, к 2025 году его примерная цена увеличится до 341 млрд долларов.Такие цифры говорят о том, что предпринимателям стоит обдумать идею организации бизнеса в этой сфере. WomanHit.ru постарался разобраться и объяснить понятным языком, на что обратить внимание при открытии собственного дела.

Определитесь со сферой

Инфо-бизнесменов часто ругают за их желание заработать деньги на общедоступной информации из Интернета. Согласимся с критиками, отметив, что развить собственное дело можно только при наличии уникального опыта или способности синтезировать знания из научной литературы, экспертного мнения и собственной точки зрения. Сперва подумайте, что у вас получается лучше всего: одни смогут записать уроки по готовке, другие же расскажут, как избавляться от психологических проблем. Чем уникальнее будет ваша сфера, тем больший ажиотаж вы вызовете к ней — опытный ортопед скорее найдет клиентов, чем тренер-любитель.

Распишите портрет целевой аудитории

Завести блог в Инстаграме и ждать, пока на курс посыпятся сотни заявок, бессмысленно. В 2020 выигрывает тот, кто умеет мыслить стратегически. Первым делом, распишите портрет клиента — пол, возраст, интересы, уровень образования, средний доход, семейное положение и прочее. Чтобы вам было проще, составляйте схему в виде «mind map» — идите от конца к началу. Выявите «боли» потенциального покупателя — проблемы, которые он не может решить без вашей помощи как эксперта. Отталкиваясь от проблем, определяйте характеристики человека. Как только вы сформулируете 4—5 портретов, четко под них нужно выделить деньги на таргетинг и запустить его на платформах, соответствующих клиентам. Привлекайте людей на бесплатные вебинары, присылайте им трекеры привычек или другие раздаточные материалы.

Соберите команду

Как только вы заработаете первый капитал, не спешите тратить его на шопинг и покупку путевки в жаркую страну. Половину полученных денег отдайте на продвижение продукта — делайте так на протяжении одного года, чтобы у компании был материальный запас на развитие. Предприниматель и автор карьерного проекта Анна Синалеева в разговоре с WomanHit отметила: «Еще несколько лет назад каждый мог буквально „на коленке“ создать информационнный продукт. С середины 2019 года произошел скачок в развитии этого направления — повысились требования к упаковке и качеству наполнения продуктов. Сейчас без команды, где есть дизайнер, специалист по таргетированной рекламе и другие специалисты по продвижению продукта, это уже достаточно сложно реализовать».

фото: анна синалеева

Расширяйте сферу профессиональной деятельности

Не избегайте сотрудничества с другими блогерами и специалистами из смежных сфер. Так тренер сможет сделать совместный курс с доктором, журналист с психологом и так Если в вашей голове созрела идея интересного проекта, не ленитесь и распишите ее по пунктам. Даже если с моментальным поиском партнера у вас возникнут проблемы, тема может остаться актуальной и через несколько лет — тогда вы точно найдете напарника. Более того, вам нужно научиться самостоятельно продвигать продукт: ходите на воркшопы, бизнес-завтраки с другими предпринимателями, устраивайте разговорные клубы со своими клиентами и разыгрывайте между ними подарки. Проявляйте как можно больше активности и не стесняйтесь креативить — в 2020 году нестандартный контент ценится выше, чем выверенная композиция и снятые на профессиональный фотоаппарат снимки.

Источник

Exit mobile version