Site icon Истории из жизни

Как выбрать духи, которые идеально вам подходят

Когда мы выбираем определенный аромат среди огромного количества вариантов, представленных нам как на женском, так и на мужском рынках, мы стремимся, чтобы этот аромат отражал нашу индивидуальность ощутить чувство благополучия и удовлетворения.

Когда мы выбираем аромат, например, арабские духи, который представляет нас, требует, чтобы мы принимали во внимание самые разные аспекты, чтобы этот конкретный аромат гармонировал со всем.

Мы представим несколько наиболее важных факторов, которые вы должны учитывать при выборе идеальных духов.

Биологический фактор

Видите ли, духи — это химические вещества, которые получают свой характерный запах от точной и специфической смеси веществ, взаимодействующих друг с другом. Как только вы нанесете аромат на кожу, он будет взаимодействовать с химией вашего тела, поэтому важно тестировать духи непосредственно на себе, а не только на ароматических подушечках или п бумажных полосках. Это объясняет, почему один аромат пахнет по-разному на двух людях.

Ваш рН слегка изменит аромат. Кроме того, ваш тип кожи и температура тела будут определять интенсивность и продолжительность воздействия.

Один из факторов, который следует учитывать, заключается в том, что ароматы будут мало фиксироваться на холодной и сухой коже, поэтому, если это ваш случай, рекомендуется наносить его после хорошего увлажнения кремом по вашему выбору (желательно не содержащим аромат) и выбирать духи и парфюмерную воду, которые обычно имеют более высокую концентрацию эфирных масел.

Жирный тип кожи и люди с высокой температурой тела могут значительно усилить аромат, поэтому для этого типа людей не рекомендуется использовать интенсивные духи.

Точно так же в отношении чувствительной кожи важно выбирать те ароматы с более низкой концентрацией эфирных масел и, насколько это возможно, без спиртов и парабенов, чтобы избежать раздражения, покраснения или аллергии.

Фактор разума

Личность человека определяется рядом моделей мышления, поведенческих привычек и способов восприятия жизни. Личность в некотором роде определяет наши предпочтения и то, как мы реагируем на опыт, людей и вещи.

Вот почему принятие во внимание нашей личности как важного фактора при выборе идеального аромата жизненно важно, мы должны уделять столько же внимания запаху, сколько и одежде, которую мы выбираем для создания определенного образа.

Как и люди, духи обладают индивидуальностью, поскольку они представляют собой комбинации ароматов, которые стремятся передать определенные ощущения и в то же время направлены на то, чтобы гарантировать общение и передачу личных ценностей теми, кто их использует, в свою среду.

Все ароматы делят на 7 семейств (каждое из которых имеет свои отличительные характеристики): цветочные, древесные, цитрусовые, фужерные, шипровые, кожаные и восточные.

Цветочные духи, например, являются довольно универсальными ароматами, поскольку их характер варьируется в зависимости от степени их концентрации и сопутствующих компонентов. Короче говоря, их ароматы тяготеют к романтике и весне, поэтому они обычно присутствуют в женских ароматах.

В зависимости от используемого эфирного масла индивидуальность цветочной ноты может быть понята более конкретно , поэтому такие ноты, как нероли, лаванда, маргаритка и мак, как правило, имеют легкие, естественные, свежие и несложные ощущения; пионы, тубероза, лилии, фрезии и гардении представляют собой более сложные и экзотические ноты, отсылающие к чувственности, а жасмин и розы тесно ассоциируются с женственностью и романтикой.

Древесные духи могут относиться к очень противоречивым нотам. С одной стороны, свежие и легкие древесные ноты, такие как сосна, кедр, ветивер и бамбук, вызывают ощущение дсвежести. С другой стороны, есть самые интенсивные, такие как сандаловое дерево, гваяковое дерево или дуб, ассоциируются с классикой и внушительностью. В целом они ассоциируются с ощущением безмятежности, тепла и силы.

Со своей стороны, цитрусовые ароматы , полученные из кожуры фруктов, таких как лайм, лимон, грейпфрут, апельсин или мандарин, ассоциируются с ощущением свежести и чистоты . Они, как правило, имеют искрящийся и шипучий характер и идеально подходят для очень активных и ярких людей, которые не любят навязчивых или очень сладких запахов .

Что касается семейства Fougère , то для него характерны ощущения свежести и баланса, вызывающие ассоциации с природой во всем ее великолепии. Он состоит из специфического обонятельного аккорда: бергамота, дерева, лаванды, зеленых нот, кумарина и мха (ингредиенты, на которых основывался аромат под названием «Fougere Royale», выпущенный на рынок в 1882 году). В современной парфюмерии из этой базы созданы новые комбинации с цветочными, фруктовыми и пряными нотами.

Так же, как и Fougere, духи Chypre представляют собой комбинацию ароматов, которые напоминают композицию классических духов («Chypre», духи, разработанные в 1917 году Франсуа Коти на острове Кипр), составленные из таких нот, как бергамот, роза, жасмин, пачули, амбра, мускус и мох. Его аккорды балансируют между свежестью и теплотой, будучи чувственными и подчеркнутыми ароматами, но не очень тяжелыми.

Со своей стороны, семейство ароматов Leather характеризуется сдержанностью, сдержанностью, оригинальностью и элегантностью. Кожаные ароматы обычно сопровождаются древесными, моховыми, табачными или копчеными нотами. Аромат кожи относится к людям классическим, но очень уверенным в себе, чувственным и любящим роскошь и комфорт.

Наконец, восточные ароматы с незапамятных времен ассоциировались с тайной и внутренней силой. Это семейство состоит из различных ароматических масел, полученных из специй (таких как ваниль, перец, кардамон и гвоздика), некоторых растений (таких как имбирь, какао и лакрица), смол (таких как амбра) и бальзамических масел. Они характеризуются чувственными, теплыми, интенсивными и сладкими ароматами, идеально подходящими для людей, которые любят отмечать свое присутствие.

Эмоциональный фактор

Еще один очень важный фактор, который следует учитывать при выборе идеальных духов, — это эмоции, поскольку обоняние тесно связано с развитием чувства благополучия. Это происходит благодаря тому, что в раннем детстве вкусы и предпочтения начинают формироваться на основе отношений удовольствия или неудовольствия, которые мы испытываем как непосредственные ответы на тысячи новых предъявляемых нам стимулов.

Запахи являются очень сильными эмоциональными триггерами. Эти раздражители проходят через взаимосвязи, о которых мы едва ли догадываемся, поскольку они активируют в нас самые основные и ощущения. Вот почему одни ароматы нас успокаивают и заставляют чувствовать себя хорошо и быть в хорошем настроении, а другие ужасно неприятны и могут даже неосознанно вызвать у нас недовольство.

Пробуя аромат, мы можем потратить некоторое время на то, чтобы задать себе несколько вопросов и проанализировать полученные данные, например: какие чувства вызывает у меня этот конкретный запах, какие эмоции он у меня вызывает, отсылает ли он меня к каким-то ситуациям из прошлое, которое вызывает во мне чувства, мне это нравится, я чувствую себя хорошо, когда использую его. Если ответ положительный, то вуаля, у вас есть потенциальные идеальные духи.

Exit mobile version