Еще до того, как покупатель войдет в ваш магазин сегодня, он или она уже узнали о вас в Интернете — через онлайн-каталоги или записи в справочниках, а также через бизнес-справочники, картографические сервисы и сервисы интернет-навигации. Мы покажем вам, как вы можете извлечь выгоду из онлайн-каталогов и как клиенты могут быстро и легко вас найти.
Каталоги могут быть тематическими и содержать информацию об организациях, работающих только в одной конкретной сфере, или включать данные всех организаций одного, города, например, Казани — ikazan.su. Удобство использования таких каталогов заключается в возможности выбора нужной компании по месту расположения и рейтингу, по типу услуг и направлению деятельности. При этом можно сравнить цены, посмотреть адрес на карте, а также познакомиться с отзывами клиентов.
Как клиенты приходят к вам сегодня
Искать в Интернете, находить офлайн — вот каким образом клиенты и покупатели приходят к вам. Согласно исследованию, 80% покупателей ищут ближайшие магазины в Интернете, а затем переходят в офлайн и покупают. Смартфоны делают это возможным: покупатель может найти то, что ему нужно, в любое время и в любом месте. Вы хотите сытную булочку с сосисками? Ищите ближайшую мясную лавку или ближайший салон красоты?
Преимущества онлайн-каталогов
Покупатели раньше обращались к «Желтым страницам» дома, чтобы найти магазины, где можно купить то, что им нужно. Сегодня все, что вам нужно сделать, это посмотреть на свой смартфон, и вся информация будет там. Преимущества интернет-справочников для компаний очевидны.
Ваши клиенты узнают точное местонахождение вашего бизнеса, смогут показать маршрут, по которому вы туда доберетесь, и заранее позвонят вам, если у них возникнут конкретные вопросы. Они смогут увидеть, открыты ли вы еще, получить первое впечатление о бизнесе с помощью фотографий и, таким образом, решить, стоит ли к вам ехать.
По отзывам клиентов потенциальные покупатели узнают, что ваши клиенты говорят о вас и ваших товарах. Цифры говорят сами за себя: для 58 процентов клиентов онлайн-обзоры вносят значительный вклад в их решение о покупке. И 83 процента клиентов, которые ищут на ходу с помощью своего смартфона, хотят сделать покупку в тот же день — возможно, у вас! Вот как рейтинги клиентов способствуют успеху вашей компании.
Интернет-каталоги помогают бизнесу лучше позиционироваться в результатах поиска Google. Каждая отдельная запись в каталоге увеличивает шансы на то, что потенциальные клиенты найдут вашу компанию и ваш веб-сайт на первой странице.
Вы можете рекламировать себя в онлайн-каталогах, например, представив свое предложение и аргументируя клиенту, почему он должен прийти к вам.
Региональные или местные каталоги
Они также рекомендуются для малых и средних компаний. Узнайте о местных предложениях: есть ли у вас портал с бизнес-каталогом? Есть ли другой местный бизнес-каталог для вашего города? Используйте возможность там зарегистрироваться.
Вывод: больше клиентов смогут найти вас через онлайн-каталоги
Восемь из десяти покупателей проводят свое первое исследование в Интернете, прежде чем пойти и купить товар или услугу. Онлайн-каталоги и бизнес-каталоги в Интернете помогут вашим клиентам быстро и легко найти вас. Клиенты могут заранее узнать о местонахождении, часах работы и предложениях. Полные, актуальные и содержательные записи в Google, Yelp, Facebook и Co. также помогут вашей компании достичь лучших позиций в результатах поиска Google. Так ваш бизнес найдет больше потенциальных клиентов.
Комментарии