Детская нейропсихология: трудности в обучении и вмешательство

Нейропсихология представляет собой стык между психологией и неврологией. Это наука, которая глубоко изучает функционирование мозга, высшие когнитивные процессы и их связь с поведением человека. Нейропсихологических оценка является диагностическим тестом, который предназначен для оценки когнитивных функций сохраняется пациента, и если есть какие — либо повреждения в этих областях.

Она также необходима для составления нейропсихологического профиля для определения возможного лечения и вмешательств для улучшения качества жизни пациента. Эту оценку должен проводить специалист  в области нейропсихологии.

Каковы первые симптомы того, что ребенку требуется нейропсихологическое обследование?

Ребенок, который в процессе обучения испытывает некоторые трудности с приобретением базовых знаний в области чтения, письма и/или математики, за которыми может наблюдать учитель и/или родители, может нуждаться в профессиональной помощи.

Детская нейропсихология: когда нужно проводить оценку?

Родителям, которые наблюдают, что у ребенка есть трудности в школе, такие как низкие оценки, трудности в овладении языком, чтением и письмом, невнимательность в классе, волнение, агрессивность со сверстниками и жалобы учителей, рекомендуется обратиться за помощью к нейропсихологу.

Плохая успеваемость в школе — это то, что привлекает внимание в детском обучении. Это период многих открытий, новых проблем, и на него могут влиять такие факторы, как школьная среда, структура семьи, эмоциональные и когнитивные проблемы ребенка, или даже проблемы, связанные со здоровьем. Хорошо проведенная оценка важна для определения того, что происходит с ребенком.

Читайте также:  13 жестоких правил для женщин

Как проводится нейропсихологическое обследование?

Детское нейропсихологическое обследование основано на знаниях нейропсихологии, научно проверенных психологических инструментах, а также на нейропсихологических методах. Первым этапом нейропсихологического обследования является анамнез, важный этап сбора всех данных и информации о развитии ребенка и его повседневной жизни. Процесс анамнеза проводится с пациентом, членами его семьи, учителями и медицинскими работниками, которые участвуют в жизни ребенка.

Анамнез должен быть очень подробным, чтобы понять информацию о зачатии, беременности, рождении и развитии ребенка, чтобы помочь родителям задуматься о том моменте, когда они начали замечать какие-либо отклонения.

Качественный анализ также проводится для наблюдения за поведением ребенка перед оценкой. Как правило, ребенок приходит в офис с тревогой, важно создать гостеприимную обстановку и сделать его максимально комфортным. Цель состоит в том, чтобы увидеть лучшее, что может продемонстрировать ребенок.

На основании этих данных к ребенку применяются нейропсихологические инструменты, позволяющие оценить различные когнитивные функции.

По результатам каждой оценки родители получают рекомендации, возможный диагноз, методы возможного вмешательства, чтобы обеспечить улучшение качества жизни и хорошее развитие ребенка.

Кто запрашивает у ребенка нейропсихологическое обследование?

Родители или законные опекуны, учителя, педиатры и все специалисты, которые обеспокоены и понимают, что у ребенка произошли значительные изменения, которые можно вылечить. Эти люди имеют большое значение в процессе лечения, участвуя в жизни ребенка, направляя его и заботясь о нем.

Поделиться в соцсетях

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *