Когда я снимаю деньги, то больше всего боюсь того, что банкомат зависнет, карточку будет невозможно достать, люди в очереди начнут возмущаться, я так и не получу свои деньги и придется ввязаться во всю эту канитель со звонками на горячую линию и так далее.
Если в вашей жизни все-таки случилась такая неприятность, не паникуйте. Просто воспользуйтесь инструкциями, предоставленными специалистами из контактного центра.
Чтобы извлечь банковскую карту, которую «проглотил» банкомат, нужно от 3 до 5 минут удерживать нажатой клавишу «Отмена».
Даже если у вас затекла рука и вам кажется эта затея бессмысленной, не отпускайте клавишу ни в коем случае! Через некоторое время банкомат предложит вам отменить операцию.
Не отпуская клавишу «Отмена» нажмите на экране или через соответствующую кнопку вариант «Да» и вы тут же получите вашу карточку обратно.
Вот еще несколько советов на случай, если банкомат не отдает вашу карту:
Подождите 10 минут, пока банкомат перезагрузится. Есть вероятность, что программное обеспечение сбросит все операции самостоятельно, и вашу карту выплюнет обратно.
Свяжитесь с вашим банком или компанией, которая обслуживает банкомат. Позвоните на горячую линию вашего банка, чтобы сообщить им о случившемся и заблокировать карту.
Если смогли узнать номер компании, которая обслуживает банкомат, то свяжитесь и с ее работниками. Компания может прислать специалиста, который достанет вашу карту.
Попробуйте понять, почему ваша карта была проглочена. Бывают случаи, когда банкомат работает очень медленно из-за каких-то манипуляций, которые проделали с ним аферисты.
Иногда случается, что механизм извлечения не работает и выталкивает карту так, что видно только ее края. В США, например, ваша карта выталкивается гораздо раньше, чем в Европе.
Есть несколько стран, в которых длина пин-кода может отличаться от привычного нам четырехзначного. Возможно, вы просто ввели неправильный код несколько раз.
Запишите время и запомните месторасположение банкомата. Запишите время, когда банкомат проглотил вашу карту.
Упомяните как можно больше деталей: дату, место, где вы находитесь, тип банкомата (если возможно).
Например, этот банкомат находится за пределами банка или в его помещении, он установлен на улице или в торговом центре.
Кроме того, у него есть серийный номер, логотип или другие опознавательные знаки? Сфотографируйте все эти детали и сам банкомат на телефон.
Комментарии