Знакомый фильм каждый раз привлекает взор поклонников к экрану. Зритель пытается рассмотреть малейшие детали, заметить интересные аллюзии, запомнить всё.
Порой после таких внимательных просмотров можно выяснить, что реквизит для фильмов использовали один и тот же, да и не по разу. Что же это за вещи и в каких кинолентах они встречались?
ЗНАКОМЫЙ ФИЛЬМ
Многие именитые фильмы использовали тот же реквизит. Ведь на то время эти вещи были особенно популярными. Например, копия скульптуры француза Эмиля Пико «Персей и Пегас» стала настоящим талисманом сразу для нескольких советских кинолент.
Персонаж Юрия Никулина в фильме «Бриллиантовая рука» искал такую же лошадку, но только без крыльев. А вот Анатолий Ефремович Новосельцев помогал донести, а затем и припрятать эту скульптуру, ведь она играла роль подарка для коллеги-юбиляра.
Стоит добавить, что весила такая крылатая лошадка около 25 килограммов. Так что пот на лбу Андрея Мягкова вовсе не бутафорский, а вполне реальный.
Скульптура «Персей и Пегас» мелькала также в фильмах «Ширли-Мырли» и «Мой ласковый и нежный зверь». Но там она не удостоилась более важной роли, чем простой элемент домашнего декора.
Реквизит в известных фильмах
Как часто ты обращаешь внимание на люстру, когда она мелькает в кадре какого-либо фильма? Возможно, не слишком часто, но это и понятно.
К примеру, большая люстра с абажуром зеленого цвета впервые встретилась зрителю в фильме «Служебный роман». Там она украшала квартиру Юрия Григорьевича Самохвалова.
Затем эту же люстру можно увидеть и на кухне квартиры Кати Тихомировой из фильма «Москва слезам не верит». Вероятнее всего, создатели кинокартины хотели подчеркнуть статусность обоих персонажей.
Люстра была достаточно интересного дизайна и яркого цвета, а люди, которые ее выбрали, — достаточно зажиточные.
Кстати, в фильм «Москва слезам не верит» перекочевала и розовая цветастая юбка. Ранее ее можно было заметить в кинокартине «Девушка без адреса», а уже вскоре она украсит журналистку Людочку, которая будет брать интервью на заводе у Кати Тихомировой.
Запоминающиеся детали
Кто же не вспомнит очаровательных котиков-копилок, которыми торговал Трус на рынке в фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика»? В свое время эти статуэтки были невероятно популярными.
Увидеть таких кошечек можно еще в фильмах «Не может быть!» и «Любовь и голуби». Одна такая фигурка до сих пор хранится на складе «Мосфильма» как память.
Столь востребованным реквизитом стала очень изящная зеленая ваза с золотистыми ручками. Она стояла на столе в доме Шпака, куда так удачно зашел прохиндей Жорж Милославский.
Украшала стол семейства Горбушкиных из фильма «Не может быть!». А в квартире лжепрофессорских дочек Кати и Люды Тихомировых в ленте «Москва слезам не верит» такая ваза украшала один из шкафов в гостиной.
Ну а напоследок вспомним поистине королевские одеяния. Персонаж Евгения Леонова в фильме «Обыкновенное чудо» поделится своей интересной короной с главным героем фильма «31 июня».
А черное бархатное платье графини Дианы де Бельфлор из кинокартины «Собака на сене» сначала переберется в фильм «Благочестивая Марта», а затем — к фильму «Остров погибших кораблей».
Старый добрый знакомый фильм
Поверь, это не полный список всех замечательных кинолент, где встречался одинаковый реквизит. Поэтому предлагаем тебе проверить свою внимательность и отгадать, в каких фильмах был продемонстрирован следующий реквизит. Если не знаешь все фильмы, то называй хотя бы один, где ты заметил эту деталь.
Рыцарские доспехи, что так выручили столь знаменитого хитреца, который в итоге оказался князем, а его товарищ по несчастью — царем.
Невероятно нежная и элегантная статуя девушки, которая украшала статистическое учреждение, где закрутился самый известный роман. То самое желтое нарядное платье главной героини, которым каждый может полюбоваться с экрана в канун Нового года.
Угадаешь, откуда этот реквизит? Мы уверены, ты точно смотрел все эти фильмы. Пиши ответ в комментариях. А если не знаешь всех кинопроизведений, то кто-нибудь из наших подписчиков обязательно даст подсказку. Вперед к интересной викторине и забавным познаниям в мире кинофильмов.
Комментарии